Профессор Московского государственного психолого-педагогического университета

доктор социологических наук

Светлана Николаевна Майорова-Щеглова

 

 
line decor
  
line decor
 
 
 
 

 
 
 
Untitled Document

Общественное мнение о школьном учителе и современной школе

Здесь размещены полезные ссылки на всероссийские социологические исследования Фонда «Общественное мнение», Всероссийского цетра изучения общественного мнения, Левада-центра

Оценка учительского труда

1. Профессия – учитель
2. Профессия: школьный учитель
3. Отношение родителей к школе и учителям
4. Россияне доверяют учителям
5. Общая оценка системы образований
6. О престиже учителя
7.Учитель – любящий наставник или строгий педагог?
8. Учитель – это звучит гордо?
9. Престижна ли работа учителя?

О современной школе

1. О школьной форме
2. Взаимоотношения учителей и родителей
3 Чего хотят родители от школы
4. О школьной форме
5. Раздельное образование в школе.
6. Классные руководители.
7. Закон о среднем образовании.
8. Образование без границ: дети-инвалиды в обычных школах.
9. О репетиторстве.
10. Общая оценка российской школы
11. Школа и ЕГЭ.

12. О введении школьной формы.
13. Религиозное воспитание в школе.
14. О пении гимна в школах.
15. Отношение к школе. О лидерах и изгоях в классе и о детской жестокости.
16. Частное и государственное образование.
17.Здравствуй, школа! Родители - о школьной жизни своих детей..
18.Кого должна готовить школа.
19.Родители о школе своего ребёнка.
20.Зачем нанимают репетитора.
21.Родители о реформах в школе.
22.Сборы в школу, траты..
23.Эффективность ЕГЭ.
24.Оценка ЕГЭ.

Учителям-предметникам

1. Об учении Дарвина
2. Начальная школа – трудности первоклассников
3. Школьные учебники по истории
4. Компьютеры и Интернет в школах
5. История мировых религий
6. НВП в школе
7. О школьных учебниках
8. Дополнительное образование.
9. Уроки математики в школе.
10. Литература в школе.
11. Учебники по истории.
12. Выпускное сочинение.
13. Список рекомендованных книг.
14. Физкультура в школе.
15. Учебные предметы и функции школы.
16. Учить иностранные языки: почему и для чего?.